Вслед за недавним интервью, которое я дал журналистке Ирине Миньковской для сайта canadapress.ca, новость о съемках документального проекта, посвященного отцу канадского балета Борису Волкову, опубликовал влиятельный информационный интернет-портал «Русский Мир». Тот факт, что материалы, опубликованные в сети интернет вызывают отклик, не может не радовать. Вот еще пример: совсем недавно я разместил на сайте пост о студии грамзаписи Евгения Конева, существовавшей в Нью-Йорке в 1980-1990-е гг., и призвал гостей сайта делиться своими раритетами, изданными этой студией. И что вы думаете? Не прошло и недели, как из Питера пришла на электронную почту фотография «пиратской» кассеты Аллы Пугачевой, изданной Коневым в 1982 году. Полюбуйтесь на этот шедевр дизайнерской мысли! В не отражается эпоха и говорю я это безо всякой иронии. В 1989 году Пугачева впервые посетила с концертами Соединенные Штаты. Это событие не обошла своим вниманием поэт Татьяна Лебединская и сочинила едкую пародию, которую исполнила в альбоме музыкальных эпиграмм «Могучая кучка» одна из эмигрантских певиц (не то Марина Львовская, не то Илона Симоне, а может Нина Масдон). Сие творение, как говорят, привело Примадонну в ярость и на автора, Таню Лебединскую, она точит зуб до сих пор.
Но не будем о грустном. Пользуясь случаем, выкладываю редкую фотографию со второго гастрольного турне Примадонны в США 1993 года. Это вечер в честь Аллы Борисовны, устроенный Славой Медяником в ресторане «Северный» на Брайтоне. Слава стоит на сцене, слева от него — Александр Левшин, справа — Александр Кальянов, а дядя Миша Гулько лихо отплясывает с дорогой гостьей в кругу радостных посетителей. Кстати та серия заморских турне Пугачевой натолкнула режиссера Анатолия Эйрамджана на мысль о создании комедии «Примадонна Мэри», где в эпизодической роли снялся Михаил Гулько в компании с Валерией Новодворской и Константином Боровым. Помните сцену, где они мчатся в кабриолете по Майями и поют песню «Заграница»? Нет? Так я вам напомню. Смотрите видео!